ЕИС работает настабильно

11 января 2019

Ранее мы писали, что для участия в торгах по 44-ФЗ теперь необходима регистрация в ЕИС. Сейчас ЕИС работает нестабильно, поэтому сроки оказания услуги по регистрации увеличиваются.

Регистрация в ЕИС состоит из 2 этапов:

  • регистрация на портале Госуслуги;
  • регистрация в ЕИС.

На портале Госуслуги написано, что «регистрация занимает от нескольких часов до нескольких дней». На практике, возможно, регистрация будет проходить от 1 до 5 рабочих дней. Регистрация в ЕИС занимает до 5 рабочих дней. Про фактические сроки пока ничего не известно. Но так как ожидается большой поток обращений, скорее всего, регистрация будет занимать 5 рабочих дней. После того как регистрация в ЕИС получена, происходит синхронизация с 8 ФЭТП — это занимает 1 рабочий день. Итого: регистрация на Госуслугах, ЕИС и перенос данных на ФЭТП может занять до 11 рабочих дней.

Сейчас наблюдается нестабильность в работе системы. В ЕИС постоянно возникают технические сложности, которые не позволяют нашим специалистам зарегистрировать клиента.

При этом каждый раз встречаются новые ошибки.

Нестабильность работы системы связана с тем, что периодически проводятся технические работы. Это можно видеть в новостной ленте ЕИС.

В какие сроки будут устранены технические проблемы с работой в ЕИС, неизвестно.

В отдел сопровождения торгов поступает большой объем обращений по регистрации участников в ЕИС. Если вы планируете приобрести услугу «Консультационные услуги при регистрации на Единой информационной системе (ЕИС)», сообщаем, что ваша заявка будет обработана специалистами в порядке очередности и только после того, как система начнет работать стабильно. Так же информируем о том, что срок получения услуги может затянуться из-за большого количества обращений и нестабильной работы ЕИС.


Другие новости

15 января

Начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год все налогоплательщики, в том числе субъекты малого предпринимательства, обязаны представлять обязательный экземпляр отчетности исключительно в виде электронного документа.

Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационных стендах Инспекции и на официальном сайте ФНС России.

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.