+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Как зарегистрироваться (пройти аккредитацию) в ЕИС

11 января 2019

С 01.01.2019 года всем участникам (поставщикам) закупок по 44-ФЗ необходимо пройти регистрацию / аккредитацию в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ. Это делается на сайте zakupki.gov.ru.

В верхнем правом углу нажимаете «Личный кабинет» — «Личный кабинет участника закупок».

Вас переправляют в https://eruz.zakupki.gov.ru/auth.

Согласно порядку регистрации новых участников закупок в единой информационной системе руководитель организации / ИП должны быть предварительно зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре (ЕСИА). 

Для того, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА физическому лицу (директору Организации / ИП) необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Статус вашей учетной записи должен быть «Подтвержденная». Такой статус можно получить, пройдя процедуру идентификации и заполнить профиль на портале. Быстрее всего получить данный статус получится тем, у кого есть Электронная подпись.

После того, как вы войдете на портал Госуслуг как физлицо, вам необходимо создать «Организацию» и заполнить информацию о ней. через некоторое время, система проверит данные и позволит вам управлять этой организацией.

Так вот, после того, как ваша организация появится на Госуслугах ЕИС сможет вас отправить в ЕСИА, а там уже пройти регистрацию заполнив форму и приложив сканы документов.

Проходя регистрацию (заполняя форму на ИП) система выдала ошибки:

  • Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
  • В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП.

Связавшись с техподдержкой, нам предложили в письменном виде направить запрос с приложением скриншотов ошибки. Ждем ответа. 

По нашим данным на 22:00 МСК 10.01.2019 на ЕИС не зарегистрирована ни одна организация.


Другие новости

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.