Как зарегистрироваться (пройти аккредитацию) в ЕИС

11 января 2019

С 01.01.2019 года всем участникам (поставщикам) закупок по 44-ФЗ необходимо пройти регистрацию / аккредитацию в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ. Это делается на сайте zakupki.gov.ru.

В верхнем правом углу нажимаете «Личный кабинет» — «Личный кабинет участника закупок».

Вас переправляют в https://eruz.zakupki.gov.ru/auth.

Согласно порядку регистрации новых участников закупок в единой информационной системе руководитель организации / ИП должны быть предварительно зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре (ЕСИА). 

Для того, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА физическому лицу (директору Организации / ИП) необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Статус вашей учетной записи должен быть «Подтвержденная». Такой статус можно получить, пройдя процедуру идентификации и заполнить профиль на портале. Быстрее всего получить данный статус получится тем, у кого есть Электронная подпись.

После того, как вы войдете на портал Госуслуг как физлицо, вам необходимо создать «Организацию» и заполнить информацию о ней. через некоторое время, система проверит данные и позволит вам управлять этой организацией.

Так вот, после того, как ваша организация появится на Госуслугах ЕИС сможет вас отправить в ЕСИА, а там уже пройти регистрацию заполнив форму и приложив сканы документов.

Проходя регистрацию (заполняя форму на ИП) система выдала ошибки:

  • Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
  • В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП.

Связавшись с техподдержкой, нам предложили в письменном виде направить запрос с приложением скриншотов ошибки. Ждем ответа. 

По нашим данным на 22:00 МСК 10.01.2019 на ЕИС не зарегистрирована ни одна организация.


Другие новости

15 января

Начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год все налогоплательщики, в том числе субъекты малого предпринимательства, обязаны представлять обязательный экземпляр отчетности исключительно в виде электронного документа.

Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационных стендах Инспекции и на официальном сайте ФНС России.

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.