Как зарегистрироваться (пройти аккредитацию) в ЕИС

11 января 2019

С 01.01.2019 года всем участникам (поставщикам) закупок по 44-ФЗ необходимо пройти регистрацию / аккредитацию в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ. Это делается на сайте zakupki.gov.ru.

В верхнем правом углу нажимаете «Личный кабинет» — «Личный кабинет участника закупок».

Вас переправляют в https://eruz.zakupki.gov.ru/auth.

Согласно порядку регистрации новых участников закупок в единой информационной системе руководитель организации / ИП должны быть предварительно зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре (ЕСИА). 

Для того, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА физическому лицу (директору Организации / ИП) необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Статус вашей учетной записи должен быть «Подтвержденная». Такой статус можно получить, пройдя процедуру идентификации и заполнить профиль на портале. Быстрее всего получить данный статус получится тем, у кого есть Электронная подпись.

После того, как вы войдете на портал Госуслуг как физлицо, вам необходимо создать «Организацию» и заполнить информацию о ней. через некоторое время, система проверит данные и позволит вам управлять этой организацией.

Так вот, после того, как ваша организация появится на Госуслугах ЕИС сможет вас отправить в ЕСИА, а там уже пройти регистрацию заполнив форму и приложив сканы документов.

Проходя регистрацию (заполняя форму на ИП) система выдала ошибки:

  • Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
  • В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП.

Связавшись с техподдержкой, нам предложили в письменном виде направить запрос с приложением скриншотов ошибки. Ждем ответа. 

По нашим данным на 22:00 МСК 10.01.2019 на ЕИС не зарегистрирована ни одна организация.


Другие новости

27 мая

Чтобы подать документы в вузы дистанционно, абитуриентам нужно будет получить сертификат электронной подписи. 

Получить электронную подпись может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в удостоверяющем центре, который аккредитован Минкомсвязью. Чтобы получить электронную подпись, нужно подать заявку и оплатить услугу. Из документов потребуется паспорт, СНИЛС и ИНН. После этого нужно пройти процедуру удостоверения личности в Сервисном центре или заказать выезд специалиста.

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.