Как зарегистрироваться (пройти аккредитацию) в ЕИС

11 января

С 01.01.2019 года всем участникам (поставщикам) закупок по 44-ФЗ необходимо пройти регистрацию / аккредитацию в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ. Это делается на сайте zakupki.gov.ru.

В верхнем правом углу нажимаете «Личный кабинет» — «Личный кабинет участника закупок».

Вас переправляют в https://eruz.zakupki.gov.ru/auth.

Согласно порядку регистрации новых участников закупок в единой информационной системе руководитель организации / ИП должны быть предварительно зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре (ЕСИА). 

Для того, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА физическому лицу (директору Организации / ИП) необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Статус вашей учетной записи должен быть «Подтвержденная». Такой статус можно получить, пройдя процедуру идентификации и заполнить профиль на портале. Быстрее всего получить данный статус получится тем, у кого есть Электронная подпись.

После того, как вы войдете на портал Госуслуг как физлицо, вам необходимо создать «Организацию» и заполнить информацию о ней. через некоторое время, система проверит данные и позволит вам управлять этой организацией.

Так вот, после того, как ваша организация появится на Госуслугах ЕИС сможет вас отправить в ЕСИА, а там уже пройти регистрацию заполнив форму и приложив сканы документов.

Проходя регистрацию (заполняя форму на ИП) система выдала ошибки:

  • Не заполнены следующие обязательные поля: Адрес места жительства.
  • В Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) отсутствуют данные для следующего(их) автоматически заполняемого(-ых) поля(ей): Адрес места жительства. Проверьте корректность указания Ваших данных в ЕГРИП.

Связавшись с техподдержкой, нам предложили в письменном виде направить запрос с приложением скриншотов ошибки. Ждем ответа. 

По нашим данным на 22:00 МСК 10.01.2019 на ЕИС не зарегистрирована ни одна организация.


Другие новости

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

16 мая

Ситуация со сроками в маркировке обуви повторяет первый опыт с табачной маркировкой. 1 июля 2019 года — это срок для торговцев обуви, прописанный в Распоряжении Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-Р. Однако конкретных нормативно-правовых документов и методов реализации маркировки обуви нет. Поэтому нет и реализации в Контур.Маркете и Контур.ОФД.

15 мая

Переход на онлайн-кассы и маркировку — Специальная Контур.Конференция

29 мая 2019 года

Регистрируйтесь на мероприятие

Ключевые темы

  • Нужна ли вам онлайн-касса,  требования 54-ФЗ, штрафы
  • Как уменьшить затраты на ККТ: налоговый вычет, готовые комплекты...
15 мая

ФНС подготовила инструкцию по новому порядку применения ККТ в целях обеспечения комфортных условий для перехода организаций и ИП на онлайн-кассы в рамках третьего этапа реформы. Инструкция направлена в налоговые органы письмом от 22.03.2019 № ЕД-4-20/5228.

Ведомство напоминает, что с 1 июля 2019 года обязаны применять контрольно-кассовую технику следующие категории налогоплательщиков.