Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

15 января

Начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год все налогоплательщики, в том числе субъекты малого предпринимательства, обязаны представлять обязательный экземпляр отчетности исключительно в виде электронного документа.

Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационных стендах Инспекции и на официальном сайте ФНС России.

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.