Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018
Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.
Особенности Электронной подписи 3.0
- В ЭП 3.0 уже включена 1 бесплатная замена сертификата. То есть наш клиент сможет участвовать в торгах нон-стоп. Если у него куда-то пропадет сертификат, сломается или потеряется носитель, поменяются реквизиты или торговые площадки неожиданно изменят требования к электронной подписи, то наш клиент сможет без дополнительной оплаты перевыпустить сертификат на остаток срока действия.
- Сертификат можно будет выпустить на 3, 6, 12 или 15 месяцев. Небольшие сроки подписи приглянутся сезонникам. Мы услышали тех, кто участвует в торгах 1 раз в год, а все остальное время исполняет выигранный контракт. Например, контракты на уборку снега, высадку цветов или организацию детского летнего отдыха.
- Возможность кастомизировать подпись под запросы клиента и при покупке за дополнительную стоимость добавить в сертификат оиды площадок и информационных систем и сделать свою подпись униварсальной для любых задач.
- Совершенно новая услуга сопровождения сертификата – Сопровождение Плюс. С этой услугой клиент сможет не просто перевыпустить сертификат на остаток срока действия, но и при перевыпуске добавить в него любой OID платной площадки или информационной системы без дополнительной оплаты. Более подробно об этой услуге напишем чуть позже.
- Ценное и вечное – веб-диск, Контур.Крипто, Контур.Спектр, круглосуточная техподдержка.
- И самое главное – экспертная техподдержка по торгам. Об этом подробнее.
Экспертная техподдержка
Это специальная выделенная линия экспертов по торгам, которые:
- расскажут о правилах работы и особенностях электронных торговых площадок и торговых процедур;
- дадут общую информацию по процессу аккредитации. Расскажут о специфике аккредитации на площадках/секциях площадок, например, на АСТ ГОЗ, Роснефть на Тэк-Торг;
- объяснят, как и где лучше искать закупки;
- возьмут на себя взаимодействие с ЭТП — станут единым окном для клиента в решении вопросов по работе на ЭТП;
- проконсультируют по общим вопросам законодательства в сфере торгов, дадут ссылки на законы;
- разъяснят вопросы обеспечения заявки и контракта, получения банковской гарантии, оформления спец.счетов;
- настроят рабочее место, проверят работоспособность электронной подписи в том числе на ЭТП, продиагностируют ПК.
При этом, экспертная поддержка:
- не решает спорные вопросы между поставщиком и заказчиком, не занимается составлением претензий, жалоб и т.д. Экспертная техподдержка — это не юридическая консультация.
- не осуществляет за клиента поиск торгов. Для этого есть Контур.Закупки.
- не заполняет формы регистрации/аккредитации на ЭТП или ЕИС, не анализируют конкретную закупочную документацию, не готовят документы для участия в торговых процедурах и жалобы в ФАС, не участвуют в торгах за клиента. Для этого у нас есть услуги сопровождения торгов.
Экспертная техподдержка работает с 7-00 до 18-00 по московскому времени. Эксперты будут отвечать по телефону 8 800 500-05-08, в чатах и в почте. Она доступна только клиентам, подключившимся по тарифу Электронная подпись 3.0. Клиента будут определять по ИНН.
При этом клиентам также будет доступна обычная круглосуточная техподдержка, которая проконсультируем по вопросам работы электронной подписи.