Экстерн: Кабинет клиента для обслуживающей бухгалтерии

15 ноября 2018

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Круглосуточный доступ к отчетности для клиентов

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и сэкономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в Кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Брендированный сервис от имени бухгалтерии

Обслуживающая бухгалтерия может самостоятельно забрендировать Кабинет клиента: указать свое наименование, контактный номер и выбрать цвет кабинета. Для организации на обслуживании он будет выглядеть как персональный современный сервис бухгалтерии.

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в Кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит только документы по завершенному документообороту. Отметим, что с доступом в Кабинет клиента клиенты ОБ не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.

Смотрите, как это работает

Кабинет клиента обслуживающей бухгалтерии Контур.Экстерн


Другие новости

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.

12 августа

В Маркете появилась новая возможность для организаций и предпринимателей, ведущих бухучет. Благодаря интеграции с Контур.Бухгалтерией, приходные накладные теперь можно направлять бухгалтеру прямо из Маркета.

7 августа

Через веб-сервис Контур.Реестро теперь можно оформить сделку в любом российском регионе. Это стало возможно после того, как сервис подключился к ФГИС ЕГРН — новой информационной системе Росреестра.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.