Экстерн: Кабинет клиента для обслуживающей бухгалтерии

15 ноября 2018

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Круглосуточный доступ к отчетности для клиентов

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и сэкономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в Кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Брендированный сервис от имени бухгалтерии

Обслуживающая бухгалтерия может самостоятельно забрендировать Кабинет клиента: указать свое наименование, контактный номер и выбрать цвет кабинета. Для организации на обслуживании он будет выглядеть как персональный современный сервис бухгалтерии.

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в Кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит только документы по завершенному документообороту. Отметим, что с доступом в Кабинет клиента клиенты ОБ не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.

Смотрите, как это работает

Кабинет клиента обслуживающей бухгалтерии Контур.Экстерн


Другие новости

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

16 мая

Ситуация со сроками в маркировке обуви повторяет первый опыт с табачной маркировкой. 1 июля 2019 года — это срок для торговцев обуви, прописанный в Распоряжении Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-Р. Однако конкретных нормативно-правовых документов и методов реализации маркировки обуви нет. Поэтому нет и реализации в Контур.Маркете и Контур.ОФД.

15 мая

Переход на онлайн-кассы и маркировку — Специальная Контур.Конференция

29 мая 2019 года

Регистрируйтесь на мероприятие

Ключевые темы

  • Нужна ли вам онлайн-касса,  требования 54-ФЗ, штрафы
  • Как уменьшить затраты на ККТ: налоговый вычет, готовые комплекты...
15 мая

ФНС подготовила инструкцию по новому порядку применения ККТ в целях обеспечения комфортных условий для перехода организаций и ИП на онлайн-кассы в рамках третьего этапа реформы. Инструкция направлена в налоговые органы письмом от 22.03.2019 № ЕД-4-20/5228.

Ведомство напоминает, что с 1 июля 2019 года обязаны применять контрольно-кассовую технику следующие категории налогоплательщиков.