+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Экстерн: Кабинет клиента для обслуживающей бухгалтерии

15 ноября 2018

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Круглосуточный доступ к отчетности для клиентов

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и сэкономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в Кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Брендированный сервис от имени бухгалтерии

Обслуживающая бухгалтерия может самостоятельно забрендировать Кабинет клиента: указать свое наименование, контактный номер и выбрать цвет кабинета. Для организации на обслуживании он будет выглядеть как персональный современный сервис бухгалтерии.

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в Кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит только документы по завершенному документообороту. Отметим, что с доступом в Кабинет клиента клиенты ОБ не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.

Смотрите, как это работает

Кабинет клиента обслуживающей бухгалтерии Контур.Экстерн


Другие новости

17 июля

Контур.Экстерн развивается как экосистема для бухгалтера. Сначала сервис отчетности включил возможность вести учет. Теперь у клиентов Экстерна есть эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе Контур.Норматив.

15 июля

Теперь вы можете читать новости законодательства и узнавать про новинки сервиса прямо в телефоне.

12 июля

Рассчитывать сумму обязательств для уплаты стало удобнее: сервис позволяет не только просматривать сальдо ЕНС и сумму резервов, но и предстоящие платежи на едином счете.

12 июля

Команда Контур.НДС+ добавила улучшения в систему сверки по коду видов операций 15, который используется в счетах-фактурах при реализации товаров агентом. Благодаря этому у компаний, которые работают по договору комиссии и сверяются с контрагентами в НДС+, до 90% уменьшилось количество расхождений.