+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Экстерн: Кабинет клиента для обслуживающей бухгалтерии

15 ноября 2018

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Круглосуточный доступ к отчетности для клиентов

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и сэкономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в Кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Брендированный сервис от имени бухгалтерии

Обслуживающая бухгалтерия может самостоятельно забрендировать Кабинет клиента: указать свое наименование, контактный номер и выбрать цвет кабинета. Для организации на обслуживании он будет выглядеть как персональный современный сервис бухгалтерии.

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в Кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит только документы по завершенному документообороту. Отметим, что с доступом в Кабинет клиента клиенты ОБ не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.

Смотрите, как это работает

Кабинет клиента обслуживающей бухгалтерии Контур.Экстерн


Другие новости

19 декабря 2022

Чтобы без проблем начать работать по единому налоговому платежу (ЕНП) с 1 января 2023 года, стоит прямо сейчас пройти сверку с налоговой. Если этого не сделать, есть риск в январе получить блокировку расчетного счета или штраф. Рассказываем, как пройти сверку в Экстерне и что делать, чтобы исправить недочеты.

19 декабря 2022

Теперь Фонд социального страхования может направлять страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с новыми документами Фонда в Экстерне.

19 декабря 2022

Чтобы получать требования ФСС и работать с проактивными выплатами, организации нужно подключиться к социальному электронному документообороту. Рассказываем, какой инструкцией воспользоваться, на какие моменты обратить внимание и что сделать после подписки на СЭДО. 

5 декабря 2022

Сервис Контур.Закупки стал удобнее для пользователей. Мы добавили новые фильтры в поиск, метки в Избранное и больше данных в аналитику и упростили поиск по торгам имущества. Рассказываем, что поменялось и почему это удобно.