Не торопимся переходить на новый ГОСТ-2012

24 октября

Ранее была информация, что с 1 января 2019 года работать на всех ЭТП и информационных системах можно только с сертификатами на ГОСТ 2012.

Сервисный центр Лаборатория печатей являясь партнером Удостоверяющего центра СКБ Контур уже сейчас готов выпускать электронные подписи согласно ГОСТ 2012, но большинство информационных систем, порталов и площадок на данный момент не могут работать с выпущенными по новому ГОСТу сертификатами.

Понимая это, Минкомсвязи продлило использование электронных подписей выпущенных по ГОСТ 2001 до 31 декабря 2019 года.
https://sc.minsvyaz.ru/media/docs/Uvedomlenie_o_plane_perehoda_GOST2012.pdf

Обратинте внимание:

  • Аккредитованным УЦ рекомендовано выпускать сертификаты на ГОСТ 2001 до 31 декабря 2018 г.
  • ЭТП и информационные системы контролирующих органов должны научиться работать с ГОСТ 2012 до 31 декабря 2018 г. и разместить информацию об этом на сайте Минкомсвязи.
  • Клиенты нашего Удостоверяющего центра смогут получить бесплатный сертификат на ГОСТ-2012 до конца срока действия их текущего сертификата.

Будем держать вас в курсе. Следите за новостями.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...