Массовый импорт товаров из Excel можно делать быстрее

1 сентября 2017

Сразу загружайте свой Exel-прайс в Контур.Маркет. Это может быть прайс от поставщика или другой справочник товаров с расширением «*.xlsx», «*.xls», «*.txt», «*.csv».

  1. В верхнем меню «Настройки и оплата» нажмите «Импорт товаров» и перетащите свой справочник в появившемся окне. Сервис сразу откроет загруженный файл.
  2. Дайте знать системе, из каких столбцов ей брать информацию для создания новых карточек. Названия товаров должны быть обязательно, цены и штрихкоды — нет.

Нажмите кнопку «Выбрать» над столбцом с названиями продукции. В открывшемся списке нажмите «Наименование товара».

Если хотите добавить цены и штрихкоды, также нажмите «Выбрать» над соответствующими колонками и отметьте нужную строку в списке. Далее кликните «Импортировать» внизу страницы:

Вы увидите, сколько позиций система успешно обработала и готова создать карточки товаров.

  1. Нажмите «Создать товары», и сервис добавит эти карточки в каталог.

Все новые товарные карточки попадут в группу нераспределенных товаров. Используйте массовое редактирование товаров, чтобы распределить их по группам каталога, изменить цену, систему налогообложения, напечатать для них ценники или штрихкоды.

Внимание! Загружайте Excel, в котором нет алкогольной продукции. Алкотовары добавляются в сервис автоматически из накладных ЕГАИС. Если в Excel-прайсе, который вы загружаете, есть алкогольные товары, система все-таки создаст для них карточки, но будет считать их неалкогольными, поэтому вам придется потратить время на их удаление. 


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...