Контур.Бухгалтерия упрощает работу бухгалтерским фирмам

10 марта 2017

Как работает Мониторинг

  • Новый инструмент позволяет автоматически рассчитать стоимость восстановления бухгалтерии клиента с учетом региона.
  • С Мониторингом вы видите операции за месяц по каждому клиенту и рекомендуемый тариф на продление. Это аргументирует снижение или повышение чека.
  • Выставление счета на услуги происходит прямо в сервисе, через Мониторинг отправляются напоминания об оплате клиентам, а состояние счетов отражается в таблице. Работа с неплательщиками проводится автоматически: они получают напоминания об оплате и предупреждения об отключении сервиса при отсутствии оплаты.
  • Система мониторинга позволяет оценить загруженность бухгалтеров и прибыль, которую они приносят фирме.
  • В отчетные период вы можете следить за подготовкой и сдачей отчетов на одном экране.
  • С Мониторингом вы можете контролировать все клиентские организации, система проводит внутренний автоаудит и указывает на ошибки в учете, проблемные зоны и претензии от контролирующих органов.
  • Чат для связи с клиентами упрощает общение и позволяет фиксировать договоренности.

С Мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и получать больший доход, не нанимая новый персонал и не увеличивая расходы на управление. Большие объемы данных обрабатываются с помощью инструментов системы и наглядно представляются руководителю.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...