Как правильно отчитываться в ЕГАИС рознице и общепиту при помарочном учете?

16 июля

Новая маркировка алкоголя

На рынке появится крепкий алкоголь с акцизными и федеральными специальными марками нового образца. QR-код на эти марки наносит АО «Гознак», в марке закодировано 150 символов. Ранее код содержал 68 символов, его имели право наносить импортеры и производители крепкого спиртного.   

Изменения в учете

Код новой марки должен быть указан во всех документах, которые проходят через ЕГАИС.

Вы увидите марку уже в приходной накладной. Если хотите вернуть поставщику часть продукции, в исходящей накладной укажите, какую именно бутылку не принимаете. Для этого считайте марку 2D-сканером. Таким же образом формируйте исходящую накладную, чтобы оформить перевозку продукции в другие торговые точки или контрагенту.

Сканируйте марку и при списании каждой бутылки. В акте списания на продукцию с новой маркировкой должен быть указан код марки. Это не зависит от причины, по которой вы списываете товар: реализация, кража, бой или другие. Напомним, что указывать старые марки в актах обязаны только организации услуг общественного питания и только при списании по причине продажи.

Как избежать ошибок при поштучном учете

Помните, что новые правила учета затрагивают только алкоголь с новой маркировкой. Важно, чтобы сервис, в котором вы обмениваетесь документами с ЕГАИС, мог отличать старые марки от новых и предупреждал, как поступать на каждом этапе учета.

Сервис Контур.Маркет полностью готов к помарочному учету, он подсказывает пользователям, когда нужно сканировать марку, а когда нет. Работая в Контур.Маркете, вы можете сэкономить на покупке 2D-сканера — скачайте бесплатное приложение Контур.Сканер и считывайте марки своим смартфоном. 

Контур.Маркет помогает не только с ежедневной алкогольной отчетностью. В сервисе можно создать алкодекларацию на основе сведений из ЕГАИС, проверить документ на расхождения и отправить в ФСРАР вовремя и без ошибок.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...