Следите за поступлениями и расходами с помощью товарного отчета

11 января

Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»: 

Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
  • узнать о продажах и возвратах на кассе.

В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.

Приходные документы:

  • Накладные с датой приемки из отчетного периода.
  • Акты постановки.
  • Возвраты с кассы.

Расходные документы:

  • Отчеты о продажах.
  • Акты списания.
  • Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.

Как считаются суммы в товарном отчете

Остатки на начало и конец периода

Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:

Суммы приходных и расходных документов

Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.

Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.

Сверка прихода, расхода и остатков

В отчете не всегда выполняется равенство:

Пока в отчете не учитываются:

  • результаты инвентаризации
  • изменение цены товара в карточке
  • скидки на товары

Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...