Назначайте продавцам права доступа на кассе, делайте скидку на весь чек

10 января

Разделение прав пользователей на кассе

Назначайте продавцам уровни доступа:

  • Кассир. Не может зайти в настройки ККТ и изменить их. Может открывать и закрывать смену, продавать, делать возвраты и другие операции.
  • Старший кассир. Имеет доступ к настройкам ККТ и ко всем действиям на кассе.

В сервисе по умолчанию все ваши кассиры имеют права старшего кассира. Чтобы ограничить доступ, зайдите в список кассиров в разделе «Кассы», выберите продавца и поменяйте уровень доступа с «Полного» на «Ограниченный»:

Вы можете назначить пин-код для кассира с любыми правами доступа:

После этого кассир сможет открывать свою смену по пин-коду.

Процентная скидка на сумму чека продажи

В веб-сервисе Контур.Маркет в разделе «Кассы» выберите нужную ККТ и добавьте размер скидки. Скидок может быть несколько, размер каждой не должен превышать 99%, значение может иметь десятые доли процента​:

Эти значения сервис передаст на кассу. После этого кассир увидит назначенные скидки на экране в момент расчета с покупателем:

Когда сформируете чек, нажмите кнопку с нужной скидкой, и касса применит ее ко всей сумме чека.  


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...