В Экстерне изменился дизайн списка организаций на обслуживании

12 декабря 2017

Новый интерфейс списка доступен всем абонентам Контур.Экстерна, которые ведут до 600 организаций.

Таким образом, список организаций на обслуживании становится все более полезным инструментом, который помогает работать с клиентами обслуживающих бухгалтерий —  в частности, он привлекает внимание к тем организациям, у которых истекает срок действия сертификата или доверенности.

Как выглядит новый список организаций на обслуживании:

Напомним, что Контур.Экстерн предлагает обслуживающим бухгалтериям и уполномоченным налоговым представителям ряд полезных возможностей:

  • Отправка отчетности по всей России
    Отчитывайтесь в любой контролирующий орган с сертификатом вашего клиента или по доверенности — на выбор.
  • Массовая отправка отчетности и смена подписанта в отчете
    В один клик отправляйте xml-отчеты за неограниченное количество организаций. При необходимости система изменит подписанта в отчете (признак лица, подписавшего документ, — «1» или «2»).
  • Мониторинг отчетности
    Контролируйте сроки отчетов, суммы задолженности, группируйте клиентов под ваши задачи с помощью интерактивной таблицы отчетности.

Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...