+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Работать с расходниками в общепите стало проще

22 февраля

Теперь вы можете добавить расходные материалы в техкарту. Маркет включит их в итоговую себестоимость блюда. 

Стаканчики для напитков «с собой», коробки для пиццы, одноразовая посуда и приборы — всё это не считается ингредиентами блюд, но нужно для подачи, доставки или продажи навынос. Их называют расходными материалами. 

Как было раньше

В техкартах блюд не было отдельного подраздела для указания расходников, поэтому приходилось добавлять их как «несъедобный» ингредиент. Это создавало неудобства, ведь для поштучных предметов могли применяться непривычные единицы измерения, например, миллилитры и граммы. 

Как это работает сейчас 

Теперь в техкартах появился подраздел «Расходные материалы». В нем вы сможете добавить к блюду необходимые расходники и указать их количество в штуках. Себестоимость будет рассчитана автоматически, исходя из закупочной цены.

Работать с расходниками в общепите стало проще

Маркет будет вести учет расходников и пересчитывать остатки на основе новых данных о приемке и продажах. Для штучных блюд количество расходников спишется в равной пропорции. Например, при продаже трех «Кофе с собой» сервис автоматически спишет три стаканчика и три крышки. Если блюдо весовое (за 100 г), то спишется один расходник независимо от проданного объема. 

Сервис покажет себестоимость блюда как сумму стоимости использованных ингредиентов и расходников. 

При продаже на кассе вам не нужно дополнительно указывать расходники, так как они уже включены в техкарты блюд. Если вы хотите, чтобы расходник был указан в чеке отдельной позицией, добавьте его к блюду как модификатор.

Подробности о том, как настроить в Маркете работу с расходниками, читайте в инструкции

Новая возможность доступна на всех тарифах для общепита: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум».

Источник: https://kontur.ru/market/news/37970-rabotat_s_rasxodnikami_v_obshhepite_stalo_proshhe


Другие новости

13 марта

Рассказываем о плюсах и минусах каждого варианта и делимся критериями, которые помогут выбрать площадку для онлайн-продаж.

Содержание

Чем отличаются маркетплейс и собственный интернет-магазин 
 – Плюсы маркетплейсов
 – Минусы маркетплейсов
 – Плюсы собственного сайта
 – Минусы собственного сайта
 – Как выбрать площадку для онлайн-продаж

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

12 марта

В предыдущей статье описали — Как выйти на маркетплейсы. Что это такое маркетплейс  и какими они бывают.
В этой поговорим о конкретных шагах — Как запустить продажи на маркетплейсах.

12 марта

Рассказываем, что такое маркетплейс, в чем его преимущество для розницы и как подобрать оптимальную площадку для старта продаж. О чем расскажем:

– Что такое маркетплейс
– Как запустить продажи на маркетплейсе
– Повторим главное