Интернет-продавцов выведут из тени

6 декабря 2017

По данным «Известий», в рамках мероприятий в области защиты прав потребителей Роспотребнадзор предлагает обязать юрлиц и ИП регистрировать в ФНС доменное имя сайта, которое используется для продажи товаров или оказания услуг. Соответствующий законопроект должен появиться к 2019 году.

Эксперты считают, что сайты, которые не будут зарегистрированы в ФНС, принудительно заблокируют. Ясно лишь то, что блокировка не грозит интернет-магазинам, которые в срок выполнят требования 54-ФЗ и начнут использовать онлайн-кассы. Ведь при регистрации онлайн-ККТ на портале nalog.ru требуется обязательно заполнять «Наименование места установки кассы»:

  • для касс, которые применяются только для для интернет-торговли с оплатой электронными средствами платежа, в это поле нужно ввести адрес сайта;
  • для касс, которые используются одновременно для интернет-торговли и для стационарной, требуется указать место установки кассы, а также адрес сайта (например, БЦ «Сапфир», 6-й этаж, 301 оф., www.online-shop.ru).

Другие новости

23 мая

24 мая в 10:00 (время московское) приглашаем вас на вебинар

Как аналитика поможет выиграть
Длительность 60 минут

Записаться.

23 мая
Подписан федеральный закон, направленный на комплексное совершенствование законодательства в сфере госзакупок
 
 
Федеральным законом, в частности:
Срок обжалования будет составлять не 10, а 5 дней с даты размещения в ЕИС документов.
Обжаловать действия (бездействие), связанные с заключением контракта, сможет только участник...
Вступает в силу с 1 июля 2019 года.
21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.