Упрощена процедура представления электронных документов по требованию

3 апреля 2017

Формат утвержден Приказом от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ ФНС. С описью можно представить как xml-документы, так и скан-образы. Только их максимально число увеличилось с 99 до 9 999. К другим важным нововведениям описи относятся:

  • упразднение кодов xml-документов. Прежде каждому типу xml-документа соответствовал свой код. Если появлялся новый формат, его нельзя было использовать, пока в описи не появится для него код. Теперь не нужно указывать коды, поэтому новые форматы можно вводить сразу;
  • единый код 9998 для сканов любых типов документов. Раньше действовали коды для 11 типов, остальные нужно было представлять на бумаге. Сейчас это ограничение упразднено, в виде скан-образа можно подать любой документ;
  • сократился список идентификационных реквизитов для сканов. Отменены: дата, номер, сумма сделки, сумма налога, предмет документ, реквизиты лица — составителя документа. Остались: код, наименование документа и имя файла;
  • если скан заверил нотариус электронной подписью, то файл подписи можно указать в описи и представить вместе со сканом;
  • в описи следует указывать не только код налогового органа, в который направляется документ, но и его наименование.

Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...