В Контур.Фокусе появились данные о банковских гарантиях

28 ноября 2017

Вкладка «Банковские гарантии» добавлена в разделе «Госзакупки». Информация по банковским гарантиям поступает в Контур.Фокус из ЕИС zakupki.gov.ru и обновляется ежедневно. 

Кому полезна информация о банковских гарантиях:

1. Юрлицам

Наличие банковских гарантий у контрагента может говорить о его благонадежности и платежеспособности, ведь чтобы получить гарантию, поставщик должен пройти проверку банка и заплатить вознаграждение за выдачу.

2. Банкам

На основе представленных данных (кто и когда выдавал гарантии пользователю, на какую сумму, до какого числа они действуют) банк быстрее может составить «портрет» клиента и принять решение об одобрении или отказе в обслуживании. Кроме того, по количеству действующих гарантий и их общей сумме банк может принять решение о выдачи гарантии.

3. Госзаказчикам

По правилам 44-ФЗ перед тем как принять банковскую гарантию от поставщика, заказчик должен проверить ее наличие в ЕИС, а именно из этого источника в Контур.Фокус поступает информация о гарантиях. Это значит, что теперь отследить факт размещения гарантии в ЕИС можно, не выходя из Контур.Фокуса.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...