+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

4 октября

С 2025 года СФР планирует полностью переходить на МЧД для сдачи отчетности через уполномоченного представителя. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы продолжать сдавать формы для ведения персучета через Экстерн.

3 октября

В форме сведения по физлицам можно заполнить на основе ранее отправленных отчетов 6-НДФЛ.

27 сентября

Теперь в сервисе можно посмотреть, на какую сумму пополнить баланс единого счета в текущем месяце по каждой организации.

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.