+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Контур.Экстерн упростил работу самозанятым бухгалтерам

15 ноября 2020

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

  • Бухгалтер заходит в учетную запись своей группы по логину-паролю. Он видит все компании и может формировать для них отчетность. Больше не надо постоянно выходить из учетной записи одной организации и заходить в другую.
  • В общей учетке бухгалтер контролирует сроки сдачи отчетов и внесения платежей своих клиентов в одной таблице. А также получает уведомления и автоматически проводит сверку с бюджетом сразу по всем организациям. 
  • Если бухгалтер больше не будет обслуживать клиента, он просто отсоединяет фирму от группы. Фирме в свою очередь достаточно перевыпустить сертификат и продолжать отчитываться в госорганы через свой аккаунт в Экстерне: там сохранятся все документы. А значит, нет никаких проблем с передачей архива отчетности.

Преимущество для самозанятого бухгалтера и в том, что Экстерн приобретает именно  компания-клиент. Следовательно, в стоимость своих услуг бухгалтер включает только бухгалтерское обслуживание без учета покупки программы. Это позволяет снизить налог.

По словам Игоря Гольдберга, менеджера Экстерна, групповая учетная запись упрощает ведение нескольких клиентов, помогает не пропускать важные уведомления и сроки сдачи отчетов и оперативно реагировать на требования.

Узнать больше и оставить заявку на подключение групповой учетки можно на сайте.


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.

3 июля

Заканчивается отсрочка для перехода на формат фискальных документов 1.2, которую предоставляли владельцам касс с фискальными накопителями старого образца. Рассказываем, как обновить версию формата и продолжить работу с маркировкой, чтобы избежать штрафов.