Контур.Фокус интегрировался с Docsvision для быстрой проверки контрагентов в системе электронного документооборота

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

В СЭД обрабатываются договорные документы с контрагентами, поэтому важно, чтобы в системе находилась корректная информация о поставщиках и партнерах организации. Благонадежность, учредительные документы и реквизиты должны быть актуальными. Интеграция Фокуса с Docsvision позволила уменьшить вероятность ошибиться, когда пользователь заводит нового контрагента, а также ускорить проверку компании на благонадежность и сделать ее более точной. 

Экспресс-отчет в системе Docsvision определяет факторы риска, которые стоит принимать во внимание при оценке контрагента. Такими показателями могут быть, к примеру, исковые производства или большая исковая сумма в арбитражных делах. Также на площадке теперь можно сформировать сводный аналитический отчет по финансам — это поможет определить благонадежность контрагента в долгосрочной перспективе.

Первые пользователи уже оценили решение. Теперь они могут тратить время на более важные задачи, а не на рутинный ввод данных или проверку актуальности.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса в Docsvision, подчеркнул, что современный ЭДО перестал быть отдельной системой и трансформировался в набор сервисов, которые облегчают работу с документами.

Интеграция Контур.Фокус с системой Docsvision — один из примеров таких полезных сервисов. Он позволяет эффективнее управлять рисками при работе с контрагентами в СЭД, — уверен он.


Другие новости

25 ноября

Для регистрации бизнеса с 25 ноября налоговая начнет использовать новые формы заявлений. Некоторые прежние формы объединят в одну, часть форм поменяется полностью. Старые заявления приниматься не будут.

Изменения утверждены Приказом ФНС РФ от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.

Мы будем держать вас в курсе и скоро предоставим более подробную информацию об изменении форм.

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.