Госзакупки для начинающих — Вебинар

7 июля 2020

Вебинар «Как начать участвовать в закупках».

Дата проведения: 8 июля 2020г.
Время проведения: 12:00 (МСК)

На предстоящем вебинаре начинающие участники торгов смогут разобраться в правилах закупок, а опытные — вспомнить основы и упорядочить свои знания.

Основные темы вебинара:

  • Основные понятия в закупках, их классификации
  • Организация тендерной деятельности
  • Этапы, которые проходит участник закупки
  • Риски участников и как их избежать
  • Стратегия дальнейшего развития тендерной деятельности

Подробно разберем пять вопросов:

  • Виды торгов и главные термины в сфере закупок
  • Этапы, которые должен пройти участник закупки
  • Что нужно, чтобы компания начала участвовать в тендерах
  • Какие бывают риски участия в торгах и как их исключить
  • Как поработать над ошибками, чтобы выиграть в следующий раз

Ссылка на запись вебинара 


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

9 апреля

Расскажем о ключевых отличиях форматов 1.1 от 1.05.

9 апреля

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

9 апреля

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.