Кого не коснутся штрафы за неприменение ККТ

1 июня 2017

В письме Минфина от 30.05.2017 № 03-01-15/33121 ФНС разъяснила, будут ли применяться санкции по отношению к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не применяющим ККТ.

Итак, по мнению ФНС, если пользователь не применяет ККТ, но есть обстоятельства, указывающие, что он принял все меры по соблюдению требований законодательства РФ в части применения ККТ, тогда пользователь не должен привлекаться к ответственности.

Какие именно меры должен принять бизнес? В письме указано следующее: пользователь должен заключить договор поставки фискального накопителя в разумный срок до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного законодательством предельного срока возможности его использования.

Письмо Минфина вы найдете на портале nalog.ru или можете прочитать его здесь.

Напомним, основными требованиями ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ в ред. 03.07.2016 являются:

  • с 01.07.2017 вся применяемая ККТ должна быть оборудована фискальным накопителем вместо ЭКЛЗ;
  • информация о расчетах с покупателями должна передаваться с касс в ФНС через оператора фискальных данных,
  • фискальный чек должен содержать новые обязательные реквизиты, включая наименование товаров (подробнее — п. 1 ст. 4.7 ФЗ № 54-ФЗ),
  • по запросу покупателя электронный чек отправляется ему по СМС или на e-mail (подробнее — п. 2 ст. 1.2 ФЗ № 54-ФЗ).

Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...