+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

С 1 января 2020 г принять участие в госзакупках смогут только прошедшие регистрацию в ЕИС

3 декабря 2019

Также сообщается, что для регистрации в ЕИС участнику закупки необходимо пройти регистрацию, идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации, сформировать информацию и документы, предусмотренные п.п. 5 и 6 правил регистрации участников закупок в ЕИС, для их размещения в ЕРУЗ.

Казначейство России разъяснило особенности регистрации участников закупок в ЕИС. Соответствующая информация содержится в письме Федерального казначейства № 07-04-05/14-24182.

Специалисты ведомства напомнили, что с 1 января 2020 г. только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестр участников закупок, смогут принять участие в электронных процедурах по 44-ФЗ, конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по ст. 3.4 223-ФЗ, в процедурах предварительного отбора и электронного аукциона на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту имущества в многоквартирном доме по постановлению Правительства РФ № 615.

Также сообщается, что для регистрации в ЕИС участнику закупки необходимо пройти регистрацию, идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации, сформировать информацию и документы, предусмотренные п.п. 5 и 6 правил регистрации участников закупок в ЕИС, для их размещения в ЕРУЗ.

Подробная информация о прохождении регистрации в ЕИС в качестве участника закупки указана в руководстве пользователя «Регистрация участников закупок и пользователей в ЕИС», размещенном в открытой части ЕИС в разделе «Документы». Информация об участниках закупок, зарегистрированных в ЕРУЗ, доступна в открытой части ЕИС в разделе «Поставщикам».

Если, Вам необходима помощь в регистрации в качестве участников закупок в ЕИС, обращайтесь к нашим менеджерам.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.