Кому могут отсрочить переход на онлайн-кассы

13 октября 2017

Согласно письму Президента России планируется внести следующие поправки в 54-ФЗ: «Продление до 1 июля 2019 г. срока действия права на осуществление наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ организациям и предпринимателям, которым в соответствии с законодательством РФ такое право предоставлено до 1 июля 2018 г., за исключением организаций, осуществляющих торговую деятельность, а также ИП, осуществляющих торговую деятельность с привлечением наемных работников».

Другими словами, отсрочка не распространяется на организации и ИП с сотрудниками по ОКВЭД «Розница». Этот сегмент бизнеса должен начать применять онлайн-кассы до 1 июля 2018 года. Рекомендуем данным категориям бизнеса заранее заключить договор на поставку кассы с фискальным накопителем, чтобы избежать ажиотажа, повышения цен и недостатка техники у производителей. Имеющуюся кассу вы сможете активировать в любой момент до даты обязательного применения онлайн-касс. У вас будет достаточно времени, чтобы выполнить регистрацию и настройку ККТ, обучить кассира работе с ней.

Будьте внимательны: изменения, указанные в Поручении Президента, пока не внесены в Федеральный закон № 54-ФЗ. 


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

16 ноября

Изменения в тарифах УЦ с 26 ноября 2018

Мы изучили основные потребности и проблемы клиентов, участвующих в торгах, и сделали тариф «Электронная подпись 3.0», которого ни у нас, ни у конкурентов никогда не было. Мы будем продавать нашим клиентам не просто подпись, а качественный инструмент, который приведет их к успеху в торгах.

15 ноября

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером...