Составляйте заказ-наряды, ведите рабочие графики и записывайте клиентов в Контур.Маркете

16 мая

Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета

Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:

  • Автомастерские и сервисные центры;
  • Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
  • Центры красоты и здоровья;
  • Медицинские клиники, стоматологии;
  • Образовательные центры.

Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:

  • Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
  • Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
  • Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.

Составляйте списки клиентов и персонала

В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.

Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.

Оптимизируйте работу с заказами

Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.

Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:

  • товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
  • имя мастера, оказывающего услугу;
  • материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).

В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.


Другие новости

3 декабря

С 1 января 2020 г. только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестр участников закупок, смогут принять участие в электронных процедурах по 44-ФЗ. 

Также сообщается, что для регистрации в ЕИС участнику закупки необходимо пройти регистрацию, идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации, сформировать информацию и документы, предусмотренные п.п. 5 и 6 правил регистрации участников закупок в ЕИС, для их размещения в ЕРУЗ.

26 ноября

С Контур.Маркетом вы не забудете своевременно заменить фискальный накопитель. Сервис предупредит об истечении срока ФН и подскажет, если касса не подключена к интернету. Это позволит избежать штрафа за неприменение ККТ.

26 ноября

Теперь сверять остатки спиртного в разных торговых точках будет удобнее. Если компьютер зависнет или исчезнет интернет — все данные сохранятся на специальной вкладке.

26 ноября

В Маркете можно получить подробную статистику о прибыли для понимания эффективности своего бизнеса. Сервис покажет, какие документы лежат в основе отчета о прибыли. А если данных о каком-то товаре окажется недостаточно, — подскажет, какие документы нужно добавить.