Составляйте заказ-наряды, ведите рабочие графики и записывайте клиентов в Контур.Маркете

16 мая

Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета

Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:

  • Автомастерские и сервисные центры;
  • Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
  • Центры красоты и здоровья;
  • Медицинские клиники, стоматологии;
  • Образовательные центры.

Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:

  • Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
  • Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
  • Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.

Составляйте списки клиентов и персонала

В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.

Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.

Оптимизируйте работу с заказами

Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.

Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:

  • товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
  • имя мастера, оказывающего услугу;
  • материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).

В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.


Другие новости

16 мая

Ситуация со сроками в маркировке обуви повторяет первый опыт с табачной маркировкой. 1 июля 2019 года — это срок для торговцев обуви, прописанный в Распоряжении Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-Р. Однако конкретных нормативно-правовых документов и методов реализации маркировки обуви нет. Поэтому нет и реализации в Контур.Маркете и Контур.ОФД.

15 мая

Переход на онлайн-кассы и маркировку — Специальная Контур.Конференция

29 мая 2019 года

Регистрируйтесь на мероприятие

Ключевые темы

  • Нужна ли вам онлайн-касса,  требования 54-ФЗ, штрафы
  • Как уменьшить затраты на ККТ: налоговый вычет, готовые комплекты...
15 мая

ФНС подготовила инструкцию по новому порядку применения ККТ в целях обеспечения комфортных условий для перехода организаций и ИП на онлайн-кассы в рамках третьего этапа реформы. Инструкция направлена в налоговые органы письмом от 22.03.2019 № ЕД-4-20/5228.

Ведомство напоминает, что с 1 июля 2019 года обязаны применять контрольно-кассовую технику следующие категории налогоплательщиков.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.