+7 353 221-00-50   ⋅   Оренбург

Экстерн: Кабинет клиента для обслуживающей бухгалтерии

15 ноября 2018

Кабинет клиента — специальный сервис, который переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Круглосуточный доступ к отчетности для клиентов

С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и сэкономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в Кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии. В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Брендированный сервис от имени бухгалтерии

Обслуживающая бухгалтерия может самостоятельно забрендировать Кабинет клиента: указать свое наименование, контактный номер и выбрать цвет кабинета. Для организации на обслуживании он будет выглядеть как персональный современный сервис бухгалтерии.

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в Кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит только документы по завершенному документообороту. Отметим, что с доступом в Кабинет клиента клиенты ОБ не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.

Смотрите, как это работает

Кабинет клиента обслуживающей бухгалтерии Контур.Экстерн


Другие новости

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.
11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.